"СТРИМ" подключает - абонентов к

Программа позволяет нам осуществлять все текущие операции с начислением и уплатой НДС при работе с нерезидентами РФ: Раньше на эти операции уходили недели, сейчас весь процесс проводки и проверки данных у нас занимает буквально несколько часов. Новая информационная система дала нам возможность уйти от ручного ввода данных, автоматически готовить отчетность, грамотно закрывать период. На сегодняшний момент компания является агрегатором более ретранслируемых каналов. При выставлении счетов контрагентам бухгалтерия телекомпании пользуется особым методом расчета стоимости пользования услуг. Это затрудняет процесс выставления счетов, значительно увеличивает время на подготовку бухгалтерских документов. Подготовка и ведение отчетности занимали необоснованно большое количество времени. Перечисленные трудности, а также ряд других вопросов, которые необходимо было решить, подтолкнули руководство к решению о замене информационной системы на более новую и современную. Вместе с тем, программный продукт должен был решить следующие задачи:

Интернет от «Стрима» стал дешевле

Менее чем за год провайдер стал лидером в сегменте широкополосного доступа Москвы и перешел к следующему шагу — предоставление услуг интерактивного цифрового телевидения. На конец года оператор насчитывал около миллиона абонентов широкополосного Интернет доступа, из которых более были также подписаны на сервисы интерактивного телевидения.

Для оптимизации существующей распределенной архитектуры видео по запросу было разработано специальное приложение - , которое позволяет создать интеллектуальную систему перераспределения запросов абонентов на ближайший доступный сервер или, при его недоступности или занятости, на следующий после него.

"Еще до окончания процесса юридической реорганизации ЗАО"Комстар- Директ" мы интегрировали операционную деятельность оператора в бизнес .

В качестве технологической платформы для реализации этих задач было выбрано решение ранее продукт назывался . Продукт является компонентом комплекса решений , обеспечивающим синхронизацию информации об учетных записях пользователей и назначенных им прав доступа в масштабе всей организации. Гибкая настройка параметров позволяет с высокой точностью отразить действующие корпоративные политики в области управления учетными записями и привилегиями пользователей.

Решение автоматизирует основные процедуры в рамках жизненного цикла учетных записей пользователей, тем самым снижая нагрузку с администраторов и специалистов службы . К таким процедурам относится предоставление сотруднику прав доступа к корпоративным информационным ресурсам, делегирование полномочий на время отсутствия, расширение прав доступа при карьерном росте, отзыв или приостановление прав доступа например, на время отпуска и др.

Внедрение решения позволило повысить уровень защищенности информационных ресурсов, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, а так же обеспечить выполнение ряда требований российского законодательства в области информационной безопасности, в том числе, связанных с защитой персональных данных.

«КОМСТАР-директ» расширяет сеть продаж услуг «СТРИМ»

Телекомпания"СТРИМ" приглашает посетить стенд 12 На стенде весь день в ротации презентация каналов"Телекомпания"СТРИМ" - один из крупнейших российских производителей тематических неэфирных каналов и агрегатор телевизионного контента. В январе года произошел перезапуск пяти телеканалов, результатом которого стал полный ребрендинг, значительное увеличение объемов собственного производства и повышение качества программ.

В сентябре года запущены три новых канала -"Психология 21","Вопросы и ответы" и"Домашние животные". В году на телеканалах"СТРИМ" появилось множество новых программ с участием известных телеведущих и журналистов, таких как Александр Гордон""Гордон. Телеканалы собственного производства транслируют сетей крупнейших операторов спутник, кабель, ШПД и др.

Зрители Телекомпании получат возможность узнать, есть ли жизнь после ста, научатся прислушиваться к себе и другим, а так же поймут, что самое прекрасное место на земле - это огород.

Подари 30 дней бесплатного Интернета! Лучший подарок — это СТРИМ! « КОМСТАР-Директ» удостоен ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за год.

Однако до завершения сделок от комментариев воздержался В компании не раскрывают подробности сделки Не дожидаясь предстоящих изменений и не согласившись с новой рыночной стратегией основного акционера,"Комстар Директ" уже покинули ключевые топ-менеджеры Главной причиной смены названия является необходимость подчеркнуть принадлежность к компании , европейскому подразделению У так называемого есть ряд существенных преимуществ, и уже через три года число его зрителей в стране вырастет минимум в шесть раз"В России по телевизору сейчас смотреть нечего".

Есть у"Голден Телеком" Это строительство является частью стратегии по выходу"Голден Телеком" на массовый рынок, осуществляемому в рамках проекта"" Перед новым руководителем стоит задача географического расширения бизнеса и консолидация активов"Стрим-ТВ" Как стало известно РБК , компания завершает переговоры о продаже канала контент-провайдеру"Каролина Технолоджи". Участники рынка считают, что"Каролина Технолоджи" планирует использовать в качестве рекламной площадки, но не исключают и того, что за покупкой канала стоит один из участников"большой тройки" мобильных операторов —"МегаФон"

КОМСТАР-ОТС

Сказать честно, я застал самый рассвет и всё развитие компании. В течении всех этих 4 лет я закрывал глаза на все косяки, понимая, что на всё нужно время. Я терпел суточные сбои, заниженную не дотягивающую до заявленной в тарифе скорость, паразитный трафик устранявшийся в течении месяца и много что еще.

Группы «КОМСТАР-ОТС» – МГТС и «КОМСТАР-Директ» (бренд «СТРИМ»), «КОМСТАР-ОТС» создает транспортную сеть нового поколения в сети дочерних компаний «КОМСТАР-ОТС» — МГТС и «КОМСТАР-Директ» « КОМСТАР-ОТС» вводит с я новый тарифный план «Бизнес Лайт» на.

Во всяком случае так должно быть теоретически, и именно так воспринимается со стороны клиента. А клиенту ведь абсолютно безразлично, как устроен бизнес изнутри. Ему важен товар или услуга, которые он приобретает, за которую платит. А интересоваться, как там оно создается… ну если только на этапе выбора компании. Сейчас не весна и не мокрая осень, когда медные кабели мокнут в сырых путепроводах, что заметно сказывается на качестве передаваемого сигнала. Нет, речь о другом - об организации учета системы платежей в МГТС и о традиционных методах борьбы с неплательщиками, построенных на принципах"военного коммунизма".

Если я правильно понимаю историю, а также то, как к этому относятся в МГТС, то смысл в следующем: Нет, она автоматизирована в том, что касается сбора информации о поступлениях на банковский счет МГТС. Но то, как решаются проблемные ситуации, когда, по мнению МГТС, своевременная оплата не поступила, все взаимоотношения с клиентами управляются вручную. Система автоматизации, хотя бы на уровне создания системы повторного оповещения и контроля за их отправкой и получением, сделана так, что последним о возможных проблемах клиент узнает только тогда, когда все сроки давным-давно прошли.

В сущности проблема, возникающая в МГТС, очень проста. При разработке своей системы учета они упорно считают, что в банковской системе России кроме Сбербанка РФ других финансовых организаций не существует.

Интернет провайдер"Домашний Интернет от МТС"

19 июня в К сожалению у меня сломался факсимильный аппарат, поэтому я никак не могу связаться с вами. Я пытался уговорить Ваших операторов оформить мою заявку по телефону, я предлагал скинуть её на - даже предлагал скинуть скан с подписью и печатью , и даже наивно полагал поговорить с кем нибудь из отдела контроля качества, но такого отдела у Вас, видимо, не существует. После долгих поисков, я нашел добрых людей, разрешивших воспользоваться их факсом. Я отправил вам эту чертову заявку.

Но… мне не суждено узнать дошла ли она, так как только через сутки ей присвоят регистрационный номер.

член попечительского совета Плехановской школы бизнеса «Интеграл», входит директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим») .

Ни одного дня - без очередного успеха! Ни одного месяца - без нового выигранного тендера и без очередного крупного клиента! Основными слагаемыми успеха нашей компании являются безупречная репутация, высокий уровень обслуживания и полный спектр рекламных услуг, предоставляемых для розничных проектов. По традиции, новому клиенту, мы уделяем повышенное внимание в наших статьях. Около трех месяцев назад в наш холдинг обратилось руководство ведущего отечественного Интернет-оператора - компании"МТУ-Интел", которая в связи с проводимым ребрендингом и сменой названия на"Комстар Директ" объявило тендер на предоставление услуг в области наружной рекламы.

Нашему холдингу была оказана честь поучаствовать в этом тендере. После мониторинга и анализа ценовой политики, клиентского портфолио и системы контроля качества, победителем в конкурсу была объявлена наша компания! В качестве первого пробного проекта нам было предложено изготовить и смонтировать крышную установку в виде вывески с внутренним подсветом на новом офисе продаж, расположенном по адресу:

Комстар — Объединённые ТелеСистемы

Другие игроки рынка отмечают, что на сегодняшний день предоставление дополнительных услуг и улучшение сервиса все больше определяет выбор клиентом провайдера широкополосного доступа. Отметим, что изменения коснулись не только внешнего оформления: Оператор обслуживает около тыс.

ВАШ БИЗНЕС ГОТОВ К ЦИФРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ вход · МГТС и" Комстар-Директ" будут выставлять клиенту единый счет.

В дальнейшем портал обзаведется дополнительными сервисами. Вскоре, обещают представители компании, появится проект для размещения, редактирования и печати фотографий. Все интернет-магазины построены по принципу цифровой дистрибуции — оплаченный товар закачивается на персональный компьютер пользователя. На всем пространстве портала действует единая система авторизации — посетителю достаточно однократной регистрации на СТРИМ Покупки в различных магазинах портала формируются в единую"корзину" пользователя.

Интернет-магазин музыки создан совместно с онлайн-магазином . В фонотеке портала представлены более тыс. При продаже ПО, говорит гендиректор"Софткей" Феликс Мучник, доходы будут делиться в зависимости от поставщика. Вероятно, компания"Комстар-Директ", владеющая брендом СТРИМ, решила интенсифицировать онлайн-продажи — в начале февраля началась продажа игр компании"Бука" в онлайн-магазине - .

СТРИМ - ЗАО «КОМСТАР-Директ»

На прошлой неделе компания"Корбина Телеком", более известная как телефонный оператор и интернет-провайдер, объявила о предоставлении услуг -телевидения , включая видео по запросу и просмотр фильмов и телепередач в формате высокой четкости . Планы компании нельзя назвать амбициозными - к концу года она намерена получить пять тысяч подписчиков из числа тех, кто уже выразил желание воспользоваться новой услугой.

Срок окупаемости по плану составляет три года при расчетном показателе среднемесячный доход абонента на уровне 12 долларов. Состав пакетов не отличается оригинальностью контента, но сам факт появления на рынке нового игрока симптоматичен. Интерес последних к этому рынку вполне понятен.

директора по маркетингу ЗАО «Комстар-директ» (бренд «Стрим»); директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого.

Введите код или название города. Стрим сдает Москву 24 Июля , Лидер рынка"Комстар Директ" бренд"Стрим" сдает позиции: При этом доступ к сети имеют 1,3 млн домохозяйств. По подсчетам аналитиков, доли рынка распределились следующим образом: По мнению Оксаны Панкратовой, это связано с растущей активностью"Корбины" и"Акадо" — они"отъедают" долю у"Стрима" гораздо значительней, нежели мелкие провайдеры.

Впрочем, в самом"Комстар-Директе" снижение своей доли рынка не признают. Она также отмечает качество абонбазы"Стрима": Генеральный директор"Корбины Телеком" Александр Малис результатами удовлетворен. Нет" и" -", суммарная абонентская база которых примерно равна абонентской базе"Миг-Телекома". На сегодняшний день численность наших абонентов приближается к 80 тыс. Аналитик"Финама" Владислав Кочетков соглашается, что потеря доли"Стрима" связана с энергичностью его ближайших конкурентов: Однако, скорее всего, компания сориентируется в ситуации и увеличит темпы роста, обогнав если не основных конкурентов, то домовые сети.

778 860 рублей из Яндекс.Директ!